• 25 Ноября 2024, 04:09:11
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Велосипед для девушки.

Автор Тема: Велосипед для девушки.  (Прочитано 4576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14185
    • Просмотр профиля
Re: Велосипед для девушки.
« Ответ #15 : 10 Июля 2015, 21:48:46 »

А мы,люди, родившиеся в СССР, никогда и не сомневались, что штаты - это Срам)))
Записан

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14185
    • Просмотр профиля
Re: Велосипед для девушки.
« Ответ #16 : 10 Июля 2015, 22:57:50 »

Гена,
Все велосипеды маркой определяются по раме, именно по ней называется производитель.
Собирают их в Китае, Тайване, Гонконге, Малайзии и т.д.
А навесное оборудование определяет уровень .
Есть только 2 вида этого оборудования (кроме вилки), Shimano (япония) и Sram(штаты), сравнение http://pokochkam.ru/vibor/sram-vs-shimano/
Вилки все в основном рок-шок.
Если не для убойной езды - надо брать первые 3 позиции,
при этом на каждом из узлов (их штук 10-12, каретка, переключатели перед/зад., и т.д.) может стоять разный уровень , а не везде например всё по второй позиции, переклюки могут быть например 5-го уровня , а всё остальное 2-3- го, комбинации бывают разные.
Нормальные велы будут начиная с 350-400 евро.
Главное выбрать по интересу катания( город, загород, шоссе)
Универсально - взять горный , а к нему потоньше городские покрышки вдобавок ( замена 10-мин  максимум,при сноровке), меняшь покрышки и катаешься где хочешь и не надо второго велосипеда.
Скоростей много  - не надо.
Если городской  - тут и 3-х хватит для девушки, а 7  -ми  - это уже с верхом.
Кубе  - просто распиарен, раньше только  его раму красили в Германии, а сейчас и это не делают.
Кона, Гиант, Мерида, Кросс, - равняйся на эти марки ( вообще всё между собой похоже).
Главное !!!!
Не купить "ашанбайк" - это и декатлон, и спортмастер и иже с ними.
Отечественный "Стеллс" -  бюджетно, но не тоже самое по аналогам с закордоном. 

Только не покрышки запасные, а колёса целиком. Одни будут с протектором для бездорожья, вторые - для шоссе, гладкие. Насколько я понимаю, в современных великах колёса меняются быстро.
Записан

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14185
    • Просмотр профиля
Re: Велосипед для девушки.
« Ответ #17 : 10 Июля 2015, 23:00:44 »

Старт-Шоссе , ХВЗ, 1985 года выпуска - наше всё!
Ведущая - 54/47 зуба от СДС
Сзади равнинный спецзаказ : 19+17+16+15+13
Максималка : ограничена страхом!

 yn75 ag
54+13 - это для самой большой скорости?
Записан

Sergioni

  • Что-то понимаю
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: Велосипед для девушки.
« Ответ #18 : 11 Июля 2015, 00:59:15 »

Старт-Шоссе , ХВЗ, 1985 года выпуска - наше всё!
Так то ж шоссейник на однотрубках, насколько я представляю?
ТС говорил про сельскую местность...
А так да, только хардкор  ag
Записан

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14185
    • Просмотр профиля
Re: Велосипед для девушки.
« Ответ #19 : 11 Июля 2015, 01:30:19 »

Пожалуй, что на шоссейнике на просёлочной дороге она себе всё отобьёт и на грязи поскользнётся и упадёт.
Записан

Павел Лебедев

  • IronMan PRO
  • **********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5469
  • Против лома есть "Ключ трубный №8".
    • Просмотр профиля
Re: Велосипед для девушки.
« Ответ #20 : 11 Июля 2015, 14:17:13 »

Старт-Шоссе , ХВЗ, 1985 года выпуска - наше всё!
Ведущая - 54/47 зуба от СДС
Сзади равнинный спецзаказ : 19+17+16+15+13
Максималка : ограничена страхом!

 yn75 ag
51/41 была вообще-то.
54 (или 53, не помню) - для велосипедёров, приближенных к тренеру. Ибо что-то там с приставкой "спец".
Записан
- ...Вы не любите евреев?
- Я интернационалист! Я никого не люблю...

T.S.ILAKOV

  • Местный
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
    • Просмотр профиля
Re: Велосипед для девушки.
« Ответ #21 : 11 Июля 2015, 16:55:43 »

Гена,
Все велосипеды маркой определяются по раме, именно по ней называется производитель.
Собирают их в Китае, Тайване, Гонконге, Малайзии и т.д.
А навесное оборудование определяет уровень .
Есть только 2 вида этого оборудования (кроме вилки), Shimano (япония) и Sram(штаты), сравнение http://pokochkam.ru/vibor/sram-vs-shimano/
Вилки все в основном рок-шок.
Если не для убойной езды - надо брать первые 3 позиции,
при этом на каждом из узлов (их штук 10-12, каретка, переключатели перед/зад., и т.д.) может стоять разный уровень , а не везде например всё по второй позиции, переклюки могут быть например 5-го уровня , а всё остальное 2-3- го, комбинации бывают разные.
Нормальные велы будут начиная с 350-400 евро.
Главное выбрать по интересу катания( город, загород, шоссе)
Универсально - взять горный , а к нему потоньше городские покрышки вдобавок ( замена 10-мин  максимум,при сноровке), меняшь покрышки и катаешься где хочешь и не надо второго велосипеда.
Скоростей много  - не надо.
Если городской  - тут и 3-х хватит для девушки, а 7  -ми  - это уже с верхом.
Кубе  - просто распиарен, раньше только  его раму красили в Германии, а сейчас и это не делают.
Кона, Гиант, Мерида, Кросс, - равняйся на эти марки ( вообще всё между собой похоже).
Главное !!!!
Не купить "ашанбайк" - это и декатлон, и спортмастер и иже с ними.
Отечественный "Стеллс" -  бюджетно, но не тоже самое по аналогам с закордоном. 

Только не покрышки запасные, а колёса целиком. Одни будут с протектором для бездорожья, вторые - для шоссе, гладкие. Насколько я понимаю, в современных великах колёса меняются быстро.
Нет, именно покрышки, вторые колёса в сообществе считаются заделом на покупку второго велосипеда.
И цена отличается очень сильно, особенно на заднее колесо, где в сборе должны стоять все шестерёнки совпадающие с системой и тормоза (если дисковые) тоже совпадающие.
А покрышки - это пару дополнительных тыщ.руб., и хранить их удобнее, и перевозить.
Записан

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14185
    • Просмотр профиля
Re: Велосипед для девушки.
« Ответ #22 : 11 Июля 2015, 22:12:38 »

Я в детстве, когда клеил проколутую камеру, проклинал всё на свете, потому как её снять нелегко, а надеть ещё труднее.
Записан

T.S.ILAKOV

  • Местный
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
    • Просмотр профиля
Re: Велосипед для девушки.
« Ответ #23 : 12 Июля 2015, 01:27:03 »

Камеры покупаются в запас, заклеивают только на трассе.С помощью простеньких копеечных пластмассовых съёмников процесс происходит мгновенно.
Записан

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14185
    • Просмотр профиля
Re: Велосипед для девушки.
« Ответ #24 : 12 Июля 2015, 12:56:36 »

У меня была одна камера, заплатки, клей и струпцина. Клеил и зажимал на несколько часов. А покрышки натягивал отверткой. Может,конечно, тогда просто силёнок мало было.
Записан

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14185
    • Просмотр профиля
Re: Велосипед для девушки.
« Ответ #25 : 12 Июля 2015, 12:58:59 »

А правда, что цепь каждый сезон менять надо?
Записан

Dropman

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2586
  • Фото: Галерея
  • Der TROLL !!!
    • Просмотр профиля
Re: Велосипед для девушки.
« Ответ #26 : 12 Июля 2015, 13:38:14 »

54+13 - это для самой большой скорости?

Да, т.н. "болванка".
При 120 об./мин. расчетная скорость ок. 62,5 км/час. ... , для финишёров, или за машиной какой-нибудь ехать, типа газончика старого.


51/41 была вообще-то.
54 (или 53, не помню) - для велосипедёров, приближенных к тренеру. Ибо что-то там с приставкой "спец".
У меня звезда была на заказ, потому, что 41 зуб в равнине бесполезен абсолютно, а в горах на таком никто не едет, там проще сзади 21 поставить.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2015, 13:43:53 от Dropman »
Записан
"Толерантность-это когда Вы кормите крокодила в надежде,что он сожрет Вас последним" (c) Dropman

Павел Лебедев

  • IronMan PRO
  • **********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5469
  • Против лома есть "Ключ трубный №8".
    • Просмотр профиля
Re: Велосипед для девушки.
« Ответ #27 : 12 Июля 2015, 22:13:45 »

41 зуб в равнине бесполезен абсолютно
Ага, а на ветерок если ехать? Когда сопли по ушам хлещут. ))
"Ветер в харю - я гуярю"(с)
Записан
- ...Вы не любите евреев?
- Я интернационалист! Я никого не люблю...

Dropman

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2586
  • Фото: Галерея
  • Der TROLL !!!
    • Просмотр профиля
Re: Велосипед для девушки.
« Ответ #28 : 13 Июля 2015, 09:11:16 »

В плохую погоду дома надо сидеть... плюшки кушать!  ag
Записан
"Толерантность-это когда Вы кормите крокодила в надежде,что он сожрет Вас последним" (c) Dropman

T.S.ILAKOV

  • Местный
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
    • Просмотр профиля
Re: Велосипед для девушки.
« Ответ #29 : 13 Июля 2015, 14:28:40 »

А правда, что цепь каждый сезон менять надо?
Всё зависит от того где/сколько/как ездить .
Мне хватает на 3 сезона.
На планетарной передаче хватит намного дольше (там цепь в одном положении находится)
Записан
 

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Copyright 2000-2024 Ironman.ru Все права защищены. Использование материалов с сайта допускается только при наличии прямой ссылки на сайт ironman.ru. Дизайн, разработка - TechArt.