-
от
Dобрый
19 Авг., 2011 16:42
-
может это просто не для вас. ведь не все же должны тягать железо. играйте в футбол, плавайте, займитесь единоборствами... ведь полно всякой штуки для физической активности. просто надо найти свое
Хочется атлетическое телосложение, и массу набрать, 10 кг.
зачем Вам эти душные спортзалы?
Ходите на улицу на спорт площадку - турник и брусья Ваш вариант. Занимаюсь так несколько лет, и зимой и летом. В зал ни ногой.
-
от
45Alex
19 Авг., 2011 21:20
-
Ооооо ..... блин, как тут у вас. Все уговаривают, а топикстартер ....... ещё и кочевряжеться.

Не надо банок под 50, не надо турника на улице, тогда как вы тело та спортивное иметь будите? Просто хочу и всё? Нет батенька, так не бывает. Не нравиться ...... сиди дома и пей пиво с чипсами. Вот и массу наберёшь, правда не атлетическую. Ноет как девчонка, это нехочу .... тут не устраивает, там не нравиться. А чего тогда пост написал? Тут никто уговаривать не будет. Надо помоч с прогой или с питанием ..... поможем, а уговаривать - это смешно.
Други по форуму ..... вы чего? Не устраевает его чего, пусть учиться крестиком вышивать.
-
от
harleev
20 Авг., 2011 05:32
-
Ооооо ..... блин, как тут у вас. Все уговаривают, а топикстартер ....... ещё и кочевряжеться.
Не надо банок под 50, не надо турника на улице, тогда как вы тело та спортивное иметь будите? Просто хочу и всё? Нет батенька, так не бывает. Не нравиться ...... сиди дома и пей пиво с чипсами. Вот и массу наберёшь, правда не атлетическую. Ноет как девчонка, это нехочу .... тут не устраивает, там не нравиться. А чего тогда пост написал? Тут никто уговаривать не будет. Надо помоч с прогой или с питанием ..... поможем, а уговаривать - это смешно.
Други по форуму ..... вы чего? Не устраевает его чего, пусть учиться крестиком вышивать.
Почему же? Я уже очень многое подчеркнул от этих людей, сделал для себя выводы, прочитал рекомендованные статьи, и с сегодняшнего дня начну заниматься по новой программе.