Добрый день ВСЕМ участникам этого гостеприимного форума! Меня зовут Александр,мне 40 лет. Живу в сельской местности (слобода Большая Мартыновка, Ростовской области), очень давно переехал из города Волгодонска сюда. Спортом занимаюсь очень давно, порядка 25 лет. Конечно не беспрерывно, такое наверное бывает только у профи. У меня семья, 2-е детей, работенка, небольшое хозяйство, кредиты,... короче как все. До недавнего времени я был пользователем только одного сайта ,,ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР,, под ником - SanAndreas. Когда у нас на сайте объявили конкурс Мистер ,,MD,, я с большим удовольствием согласился на участие. Теперь я с удовольствием, когда есть время открываю сразу 2 форума. Просто интернет у нас появился лет 5 назад, а у меня только три года. Поэтому, для меня пока это еще огромный и неизведанный мир. 6 лет назад я стал поклонником ВИТа. Фото есть на моей странице (этапы становления).