• 22 Ноября 2024, 09:03:46
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Главный приз: 300 000 рублей. MD объявляет конкурс «MISTER MD»

Автор Тема: Главный приз: 300 000 рублей. MD объявляет конкурс «MISTER MD»  (Прочитано 134291 раз)

Forestol

• Местный
  • Оффлайн Оффлайн
  • Лучше быть, чем казаться!
    • Просмотр профиля

Да не вопрос- хотя есть более достойные и старшие товарищи, опять же, ЛАО. А молодёжь.. дай Бог им такого же долголетия в ББ!

Александр Отрешко

• Конкурс Мистер МД
  • Что-то понимаю
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля

Добрый день ВСЕМ участникам этого гостеприимного форума! Меня зовут Александр,мне 40 лет. Живу в сельской местности (слобода Большая Мартыновка, Ростовской области), очень давно переехал из города Волгодонска сюда. Спортом занимаюсь очень давно, порядка 25 лет. Конечно не беспрерывно, такое наверное бывает только у профи. У меня семья, 2-е детей, работенка, небольшое хозяйство, кредиты,... короче как все. До недавнего времени я был пользователем только одного сайта ,,ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР,, под ником - SanAndreas. Когда  у нас на сайте объявили конкурс Мистер ,,MD,, я с большим удовольствием согласился на участие. Теперь я с удовольствием, когда есть время открываю сразу 2 форума. Просто интернет у нас появился лет 5 назад, а у меня только три года. Поэтому, для меня пока это еще огромный и неизведанный мир. 6 лет назад я стал поклонником ВИТа. Фото есть на моей странице (этапы становления).