Удачи на соревнованиях!
Ни в обиду будет сказано, а только поднятия настроения для

по поводу "что бы выпить перед соревами" вспомнился отрывок из книги Аркадия Никитича Воробьева "Железная игра"
"Один Витька чего стоил! Да простит он мне такую фамильярность. Фамилию я не хочу называть. Был в нашей секции такой мухач, неоднократный чемпион России. Ему бы в изобретатели податься, а он почему-то штангу полюбил, хотя прирожденная тяга к экспериментам не давала ему покоя и здесь.
Витька был страшным сгонщиком и, не довольствуясь общепринятыми способами уменьшать свой вес, постоянно искал в этом деле новые новаторские пути. Помню, как однажды, за два часа до взвешивания, он проглотил лошадиную дозу... слабительного и стал заинтересованно ждать, что произойдет. Увы, к глубокому его разочарованию, ничего не произошло. Вес он все же кое-как согнал. Начались соревнования. Подошла очередь нашего спортсмена, и судья вызвал его на помост.
Выступали мы в Москве, в зале "Динамо" на Цветном бульваре. Витька с достоинством поправил на плече лямку трико, окунул руки в магнезию и сделал значительное, суровое, отрешенное от мирских забот лицо, с которым знающие себе цену атлеты выходят на помост. И вдруг что-то произошло. Лицо Вити дрогнуло, на нем проступило великое замешательство, потом настоящий ужас, и, нетерпеливо оглядываясь по сторонам, он бросился назад.
"Атлет, вы куда?" - спросил удивленный судья, но его и след простыл. "На решение остаются секунды", - говорил весь его вид.
В другой раз против всех спортивных установлений Виктор решил в соревнованиях сделать ставку... на алкоголь. Он где-то вычитал, что алкоголь на короткий срок увеличивает силы человека, и на этом построил весь свой нехитрый расчет. Дескать, выпью, выйду на помост, подниму вес, а когда начнется спад, соревнования уже останутся позади.
Как я уже упоминал, наш атлет помногу сгонял вес. Не ел. Спирта он принял всего 50 граммов, но и этого количества оказалось достаточно, чтобы основательно поколебать нашего дружка. Когда Витька поднял снаряд, тот начал так его мотать и таскать по помосту, что бедный Витька, как на веревочке, бегал за штангой из одного угла помоста в другой. Ноги дрожали и заплетались. Штанга уморительно вращалась над головой. Мы с ребятами лежали, схватившись за животы, а растерянный спортсмен, угробив два подхода, лишь в третьем, назло зеленому змию, зафиксировал-таки начальный вес. "