-
После каждой тренировки больт мышцы, что делать?
от
Victor Rubcov
13 Фев., 2010 19:32
-
Занимаюсь еже 1,5 года, тренируюсь три раза в неделю, по 2 часа каждый день, наследущий день после тренировки болят мышцы и не успевают востановится до следущей тренировки, что делать? (питание, мази или другие рецепты)!!!
-
от
constrictor
13 Фев., 2010 20:05
-
Ну и у меня тоже болят. Как-то не заморачиваюсь. Отдыхаю побольше,два,три,четыре дня. Пока... как-бы это... ну пока не почувствую,что внутри "загорелся" огонёк "ядерной" реакции.

Но это только на силовом и массонаборном цикле.
Мази,питание и тд. не помогают. Только время и СОН.
-
от
44110
13 Фев., 2010 20:06
-
Вообще-то радуйся. Если болят именно мышцы-то всё правильно делаешь. А ответ на твой вопрос ты сам дал.
1. Питание пересмотри (белки пересчитай, каллории)
2. Увеличь отдых между тренировками
3. Спи больше (по себе знаю, если сон меньше 7 часов дня три подряд мышцы не восстанавливаются)
4. Из добавочного питания кроме протеина аминокистоты попробуй и креатин. Но только после подсчётов по питанию, а то просто на унитаз сработаешь)))
А мази вообще-то при суставных болях, растяжениях, хронях... Тебе это не к чему. Ну в экстренных случаях, при подозрении на микротравму.
-
от
rayn
13 Фев., 2010 20:10
-
Вообще комплекс ВСАА отлично справляется с токсинами в мышцах и способствует быстрому восстановлению.
Но чтобы на протяжении полутора года при занятиях 3 раза в неделю каждый раз болели мышцы, это что-то сверх моего понимания...
-
от
Бабыдов Евгений
13 Фев., 2010 20:20
-
ГНужно смотреть в комплексе уровень нагрузки и соответсвие его текущему уровню состояния организма.Может быть например перебор с нагрузкой в связи с нерациональным планированием недельного графика тренировок,может быть нормальная реакция.Заочно сказать невозможно.
-
от
AnatolyR
13 Фев., 2010 20:35
-
вы тренируете мышечную группу раз в неделю?
-
от
Маринин Антон
13 Фев., 2010 21:41
-