Меня взбесило тыкание пальцем туда куда не просили. Я про программу, а мне про мои результаты. Профиль я обновляю - упали показатели - я их уменьшил... Увеличились - увеличил. Я за 11 лет ни встретил не одного кто набрал по Вейдеру, а на "базе" набирали все! Даже такие эктоморфы, которых даже и представить сложно.
Спасибо всем кто высказывал своё мнение и давал ссылку на ту или иную информацию!
От тако кол-ва сведений череп раскалывается))
Хочу лишь друзья напомнить что я занимаюсь я больше 4 лет с урывками и провёл в зале немало времени! По стажу я не новичек а по результату увы!
Всё что я добился это- в жиме лёжа 100 кг на раз при своём весе 65, ну и рельефчик по которому видно что я посещаю зал)) без юмора относится к этому не могу так как понимаю об угробленном времени! Прибавки в массе я не достиг(значительной)! Я просто считал что причина этому ПИТАНИЕ так как я не употреблял спец добавки!
По фул боди занимался лишь в первый год посещения зала!
Сейчас анализируя склоняюсь к фул боди!!! Фул боди для набора массы!
Может есть мнение о раздельной тренировке,Может всё таки облегчённый сплит на три раза в неделю?!
Просто я думаю Мое тело не откликнется на лёгкий фулбоди, извнияюсь за тавталогию -4 ГОДА и чтоб сейчас без спец питания чё-нить заработало?! Руки опускаются!
Меня взбесило тыкание пальцем туда куда не просили. Я про программу, а мне про мои результаты. Профиль я обновляю - упали показатели - я их уменьшил... Увеличились - увеличил. Я за 11 лет ни встретил не одного кто набрал по Вейдеру, а на "базе" набирали все! Даже такие эктоморфы, которых даже и представить сложно.