• 16 Марта 2025, 02:12:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

ПРОГРАММЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ,вопросы,рекомендаци,советы(общая тема)*☆☆☆☆☆☆☆

Автор Тема: ПРОГРАММЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ,вопросы,рекомендаци,советы(общая тема)*☆☆☆☆☆☆☆  (Прочитано 102737 раз)

Unis

• Уже освоился
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля

}I{EJIE3O

• Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля

Мне 17 лет, рост 183см, вес 81кг, занимаюсь 2,5 года (переодично) сейчас буду стараться не пропускать..)

Я тренируюсь 3 раза в неделю, вторник, четверг, суббота

Вторник:

1)Становая тяга: 4Х10 60кг
2)Тяга штанги, стоя в наклоне: 4Х12 50кг
3)Разведение рук назад, на тренажёре: 4Х12 20кг
4)Тяга Т-образного грифа (гребля) 3Х12 40кг
5)Поясничные прогибания: 4Х12
6)Тяга нижнего блока (гребля): 4Х12 50кг
7)Тяга верхнего блока перед собой: 4Х12 35кг
8)Сгибания рук с рукоядкой нижнего блока: 4Х12 40кг
9)Поднятие гантелей на бицепс: 4Х12 16кг
10)Пресс: 4Х20
11)Разгибания запястий со штангой верхним хватом: 4х12
12)Сгибания запястий со штангой нижним хватом: 4Х20
13)Сгибания рук со штангой верхним хватом 4Х12

Четверг:

1)Жим штанги в положении лёжа на горизонтальной скамье: 4Х8 50кг
2)Жим штанги в положении лёжа на наклонной скамье: 4Х8 50кг
3)Сведение рук в тренажёре: 4Х12 40кг
4)Жим гантелей сидя (вверх): 4Х12 14кг
5)Разведеие гантелей в стороны: 4Х12 7кг
6)Подьёмы гантелей вперед попеременно: 4Х12 8кг
7)Подьёмы ног в упоре: 4Х12
8)Разгибания запястий со штангой верхним хватом: 4х12
9)Сгибания запястий со штангой нижним хватом: 4Х20
10)Сгибания рук со штангой верхним хватом 4Х12

Суббота:

1)Приседания со штангой на плечах: 4Х10 50кг
2)Наклонный жим ногами: 4Х12 80кг
3)Разгибания ног: 4Х12 35кг
4)Сгибания ног лёжа: 4Х12 20кг
5)Разгибание голени сидя: 4Х20 60кг
6)Подьёмы на носки стоя со штангой (на тренажёре смитта если не ошибаюсь): 4Х20 50кг
7)Узкий жим штанги лёжа: 4Х10 50кг
8)Французкий жим лёжа: 4Х12 25кг