• 16 Марта 2025, 02:11:59
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

ПРОГРАММЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ,вопросы,рекомендаци,советы(общая тема)*☆☆☆☆☆☆☆

Автор Тема: ПРОГРАММЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ,вопросы,рекомендаци,советы(общая тема)*☆☆☆☆☆☆☆  (Прочитано 102737 раз)

andreo

• Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля

тоже самое! я же говорю - ничего не копируется!  huhe

Burik

• Местный
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
  • Терпение и труд все перетрут!
    • Просмотр профиля

тоже самое! я же говорю - ничего не копируется!  huhe
У меня все отлично копируется, как и с любого другого сайта. Может у тебя с компом что-то?)
Благодарен этому форуму и сайту. Благодарен форумчанам. Говорю СПАСИБО каждому!

Валера 77

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля

Подскажите пожалуйста, занимаюсь 8 месяцев, делаю в основном только базу, становая- 105, присед-95, жим лежа- 70 (это рабочие веса 5х8 повторов). Тренируюсь через день в середине тренировка легкая (делаю руки и икры).Рост 170 вес 73. Веса растут. Дело в том что я как то пропустил общую начальную программу для новичков из за слабой теоретической подготовки. Сейчас стал больше читать и у меня появились сомнения не принесет ли мне этот пробел проблем в будущем. Но переходить на подготовку новичков уже не хочется только к 100 ке подобрался хочется двигаться вперед  fv4 wsdw. Заранее благодарен за советы.

styleb

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля

Здраствуйте!помогите пожалуйста с программой(на два дня в неделю)!