• 23 Ноября 2024, 10:05:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

ПРОГРАММЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ,вопросы,рекомендаци,советы(общая тема)*☆☆☆☆☆☆☆

Автор Тема: ПРОГРАММЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ,вопросы,рекомендаци,советы(общая тема)*☆☆☆☆☆☆☆  (Прочитано 98752 раз)

Иван Чайкин

• Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Они способны, потому что думают так
    • Просмотр профиля

Спасибо большое...
Вы не могли бы мне порекомендовать программу на 2 дня в неделю с расчетом что занятие идет 2 часа? Или может мне просто добавить по 1 подходу к упражнениям тренировок для новичков Л. Остапенко? Как вы думаете?

Сергей Разумовский

• Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля

Не надо менять чужие проги, пока опыта нет.
Зачем 2 часа?

Worker

• Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
  • КМС AWPC
    • Просмотр профиля

Спасибо большое...
Вы не могли бы мне порекомендовать программу на 2 дня в неделю с расчетом что занятие идет 2 часа? Или может мне просто добавить по 1 подходу к упражнениям тренировок для новичков Л. Остапенко? Как вы думаете?
Не советую Вам затягивать тренировку более 1,5 часов. Помните, что тренировка это стресс и чем он дольше - тем выше уровень стресс-гормонов, а следовательно и процесс катболизма усиливается. Для среднего человека, который не занимается железным тренингом профессионально, тренировка должна составлять 1-1,5 часа максимум.
У семи подстрахуев лифтера штангой задавило

Иван Чайкин

• Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля

подскажите тогда программу на 2 дня в неделю, которая бы подошла мне с опытом тренировок 6 месяцев по программе Леонида Остапенко...
У меня 2 раза в неделю предмет атлетическая гимнастика в институте... хотелось бы проводить ее с максимальной пользой

уфимец

• Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Моска лает-слон идёт ))))
    • Просмотр профиля