Собственно много читал тем но чтот подходящие мне не нашел! Вообщем занимаюсь 9 месяцев,из них 5 месяцев прозанимался полной херней,и вот только 4ый месяц вроде как по норм программе занимаюсь, но у меня наступила перетреннированость,веса давно уже не растут, вообщем беру недельку вых и начинаю с новой проги,так вот я ее составил,что можете сказать.подредактировать? при росте 183 я вешу 70 кг,поэтому понятно что худоват.
Понедельник (грудь,трицепс)
Жим лежа на горизонтальной скамье--------------------4*15,10,8,6
Жим штанги лежа на наклонной скамье------------------3*10,8,6
Разводка------------------------------------------------3*10
Французский жим---------------------------------------3*10
Брусья--------------------------------------------------3*макс
Среда (ноги,плечи)
Приседания---------------------------------------------5*10,8,6,5,4
Голень--------------------------------------------------4*10,10,10,8
Жим гантелей сидя--------------------------------------4*10,10,8,8
Разводка стоя-------------------------------------------4*10
Шраги---------------------------------------------------5*15,12,10,8,6
Пятница (спина,бицепс)
Становая------------------------------------------------5*10,8,6,5,4
Подтягивание за голову----------------------------------3*макс
Тяга за голову-------------------------------------------3*10
Бицепс со штангой---------------------------------------3*10
Бицепс с гантелями--------------------------------------2*10
Вообщем вот ряд вопроссов
1)Будет ли рости грудь если я в понедельник поставлю упражнение на передний пучок дельты?
2)Не много ли упражнений?
3)Стоит ли чередовать упражнения на грудь,а именно неделя с гантелями,неделя со штангой
4)Стоит ли делать заместо обычного бицепса с гантелям со скручиванием-молоток(вроде правильно вопросс сформулировал)
5)И еще со спиной не пойму,норм ли я упражнения выбрал
6)Может какие другие упражнения посоветуйте на плечи?