Подскажите пожалуйста! После первого курса приема метана через какое время можно зачать ребенка? И очень ли вреден метан для зачатия? Мне 29 лет , занимаюсь бодибилдингом 2 года, детей еще нет и поэтому я очень переживаю! Может бросить эту затею пока не поздно или ничего страшного после первого раза не будет? Заранее спасибо!
Об этом надо было думать перед первой дозой,теперь уже поздно. Можно будет усыновить, или удочерить.

Не пугайте так парня . Метан стероид короткого действия ,если вы не годами на нем без вылазно сидели то восстановитесь довольно быстро. Кстати надо иметь ввиду что после приема ,точнее при выходе из курса у вас упадут не только силовые но и половые возможности. Зачем вообще применять было если вы не узнали обо всех последствиях ,и возможностях их избежать?! Проблемы будут при курсах тяжелой химии , и при непрерывных не курсовых приемах стероидов . А так :-)
уважаемый Alhimik27
вам всего-то 29 лет, зачем метан???? у вас прекратился рост? вы достигли своего предела в развитии? вам же не 65 лет, когда тестостерона вырабатывается мало. мне вот 36 лет - расту без метанов-пропанов и расти еще буду.
а подобные "метаны" и "дианоболы" даже бесплатно не брал бы - боюсь их как огня даже в руки брать, тем более себе вкалывать...
А если серьезно!!!
А Вы то сами к себе достаточно серьезно относитесь?
Начать в столь "преклонном" возрасте, прозаниматься в общем-то без году неделя, чтобы химичить начинать...
Рано же Вы сдались и уж не знаю, чем Вы себе аргументировали тот факт, что ничего сами не можете без фармы...
Начинайте пробовать зачинать прямо с сегодняшнего дня и посмотрите, легко ли у Вас это получится.
Если Вы как и большинство самонадеянных мужчин полагаете, что с момента попадания Вашего семени в женщину ровно через 9 месяцев Вас ожидает визит в роддом, то ...оставлю это без комментариев, дабы не лишать Вас надежды и оптимизма сразу и не рубить идею на корню.