• 01 Июля 2024, 10:05:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Нужен Совет По Программе Тренировки

Автор Тема: Нужен Совет По Программе Тренировки  (Прочитано 3842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Павел Лебедев

  • IronMan PRO
  • **********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5469
  • Против лома есть "Ключ трубный №8".
    • Просмотр профиля
Re: Нужен Совет По Программе Тренировки
« Ответ #15 : 14 Ноября 2012, 14:20:07 »

Здравствуйте.

..Не удержался. Влез в тему.

avername, уж коль упорствуете, то:

Вы думаете если я новичок на этом форуме, то правил не читаю, на все плюю и т.д. - типа помогите мне и все? Я несколько дней штудировал форум(и не только этот) - смотрел похожие темы. Но смысл мне писать в них - люди все разные, программы тоже и т.д. А раз разные, то и советы указанные в них могут и не подходит мне windk
.........
Не считайте себя уникальной индивидуальностью. Не Вы первый, не Вы последний. Для начинающих есть проверенные типовые принципы и схемы.
Здесь есть не только форум. Статьи штудировали?

И по программе (уж коль пошла такая пьянка).
Сначала по пунктам (точнее даже по группам мышц. Компоновка сплита - никуда вообще):
.......
1-й день
Дельты:

Поочередное поднятие гантелей перед собой
Махи в стороны
Махи в наклоне или на скамейке на задние дельты

Ноги:
подъем ног в тренажере
Гакк-приседы
Толкание блока ногами вверх
Подъёмы на носки стоя
.......
Этот день ваще на шедевр тянет.
Дельты - выбраны три безтолковых "изоляции" вместо одного базового упражнения. Почему не взяли жим сидя (стоя)? Что там за
             тренер у Вас был?
Ноги - а.что такое "подъёмы ног в тренажёре"?
          б.зачем гакк, зачем жим ногами (у Вас т.с. "толкание")? Со спиной проблемы? Присед где? Вы его вообще осваивали?

2-й день
Грудь:

Жим лёжа на горизонтальной
Жим лёжа на наклонной
Разводки на наклонной

Бицепсы:
Подъем гантелей на бицепс из положения сидя
Подъёмы штанги на бицепс