• 22 Ноября 2024, 22:07:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Тренировочный тупик

Автор Тема: Тренировочный тупик  (Прочитано 8618 раз)

karepan

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Тренировочный тупик
« : 28 Июня 2014, 18:28:39 »

Привет!

Мне 34 года, астеническое телосложение, вес 63 кг, рост 174 см.
Я занимаюсь в качалке с осени 2012 года по два раза в неделю.
Результаты - более чем скромные. За два года набрал килограмм 5 веса, а сейчас вообще зашел в тупик.
Вес тела и рабочие веса не растут с прошлой осени.

Набор веса у меня проходил как-то причудливо, скачками. Первые 3-4 килограмма я набрал за месяц-два сразу же после начала занятий.
Затем было длительное плато, а прошлой осенью был еще скачок. За месяц я прибавил еще килограмма 1-2.
Питаюсь все время одинаково. Стараюсь съедать много.

Думал, причина - в программе тренировок.
Раньше у меня была такая концепция. Первый день - большие группы мышц, второй - малые. Стараться
делать большие веса с малым числом повторений. В апреле этого года составил с другим тренером новую программу.
Первый день - упражнения "к себе", второй день - "от себя". Стараться делать
много повторений с небольшими весами. Результата от новой программы никакого.

Я хочу понять, возможен ли для меня дальнейший прогресс без использования "химии".
Под химией я понимаю как лекарственные препараты, так и спортивное питание.
Или без этого со своей конституцией я просто теряю время? Сейчас я ничего не принимаю.

Или все-таки можно двигаться вперед, как-то оптимизировав свою программу тренировок,
и питаясь обычной пищей?

пацик

• Чемпионат Форума
  • Уже освоился
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Тренировочный тупик
« Ответ #1 : 28 Июня 2014, 18:39:46 »

Стараюсь съедать много.
что значит стараетесь, что значит много?

karepan

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля