Добрый вечер. Подскажите.
Занимаюсь 3 месяца, взял за основу программу Леонида Остапенко, немного изменив ее под себя.
По порядку:
1. Разминка
2. Приседания со штангой (плюс добавляю часто жим ногами, что бы прям вот нагрузиться, т.к. веса маленькие и мышцы за эти 2-3 подхода чувствую себя вполне хорошо, начал присед с 30-40, сейчас могу и 70, но стараюсь делать с правильной техникой 50-60 кг, жим ногами 140 кг. Приседания честно сказать не люблю, но что поделать)
3. Подтягивания (мог раза 3, когда начинал, сейчас первый подход 10 раз, остальные 6 в среднем)
4. Тяга верхнего блока, тяга нижнего блока к поясу. (постоянно пробую тягу в наклоне, не получается, спину не чувствую, вес либо легкий и смысл в этом, либо тяжело держать штангу руками, когда она 40 кг)
5. Жим лежа (начинал с 40кг, сейчас дошел до 58.5 на 8 раз, 3 подхода. 60 кг на 6 раз) плюс добавляю часто жим на наклонной скамье вверх
6. Солдатский жим (тут вообще бардак, начинал с пустого грифа, за 3 месяца смог добавить только 7.5 кг маленькими блинами, 27.5 получается.. плечи забиваются боже мой, сюда последние пару недель стал добавлять жим из-за головы сидя в смитте и иногда заменял на жим гантелей сидя)
7. Подъем штанги на бицепс (тут все хорошо, веса медленно, но растут)
8. Французский жим и после на блоке добиваю, сейчас стал заменять французский на жим лежа узким хватом.
Работаю я 2 через 2, хожу в первой половине дня. Получается 2 дня хожу подрят, после 2 работаю.
В последнее время стал замечать, что после первой хорошей тренировки, во второй день заниматься становится не так просто, как по началу.