-
от
Rома
11 Май, 2010 09:15
-
Постараюсь найти фотки,они разумеется бумажные,надо отсканировать)))
Насчет одаренности я бы так не сказал))
Мне по здоровью противопоказано тяжести поднимать,по-этому пытаюсь выкручиваться как то...сейчас далеко не в лучшей форме,жизненные трудности,жена беременна и все такое,как и у всех впрочем))
После прочтения книги В. Турчинского "Взрывная философия" еще больше утвердился в мысли о том что заниматься нужно для здоровья, посему и методы меняю
-
от
ivanson
11 Май, 2010 09:16
-
У меня 4 месяца уже сыну.
-
от
Rома
11 Май, 2010 14:49
-
У меня 4 месяца уже сыну.
Отлично!
-
от
Стальной
11 Май, 2010 16:37
-
Вот, занимаюсь я бодибилдингом уже 2 года. И у меня возникает вопрос о разных добавках в пищу, будь то протеины или аминокислоты и другие... Подскажите, обязательно, ли употреблять такие вещества, как аминокислоты (АМИНО 3600, АМИНО 3000 и АМИНО 2500), или Креатин (КРЕАТИН МОНОГИДРАТ) для набора массы + к этому ко всему поглощать активно протеин. Что если это употреблять все вместе и сразу, по времени назначения?
-
от
Ваган
12 Май, 2010 10:19
-
Вот, занимаюсь я бодибилдингом уже 2 года. И у меня возникает вопрос о разных добавках в пищу, будь то протеины или аминокислоты и другие... Подскажите, обязательно, ли употреблять такие вещества, как аминокислоты (АМИНО 3600, АМИНО 3000 и АМИНО 2500), или Креатин (КРЕАТИН МОНОГИДРАТ) для набора массы + к этому ко всему поглощать активно протеин. Что если это употреблять все вместе и сразу, по времени назначения?
не объязательно, я за 4 месяца набрал 14кг, это соревнования на форуме были по гипертрофии бицепс, и сейчас сколько народу тренерую нормальный рост идет, и никто бады не использует,только натуральные продукты
-
от
Rома
12 Май, 2010 12:55
-
не объязательно, я за 4 месяца набрал 14кг, это соревнования на форуме были по гипертрофии бицепс, и сейчас сколько народу тренерую нормальный рост идет, и никто бады не использует,только натуральные продукты