а кое-что, даже, наоборот, стал поглощать в больших количествах. И хочу сказать, плюсы в этом есть.
Очень красиво и загадками, про булки понял а дальше я потерялся

Я вот тоже, если что то поглощаю в больших кол-вах то вижу одни плюсы

стоит урезать другое то совсем наоборот, а если на синем закате и правой рукой то вообще труба дело...да и не полезно это для ММ
Ну, например, гречки стал больше есть.
Это просто долгая история.
Уважаемые, господа атлеты
Возможно мой опыт кому то пригодится)
Значится так - моё меню в общих чертах такое:
первая половина дня каши с белками животного происхождения - вторая половина бобовые с белками животного происхождения.
Одним из блюд бобовых готовлю гороховую кашу(ну или суп) - главное горох должен развариться в "прах"
я, пардон,заеб..ся его замачивать,потом отваривать в пюре и решил поступить по другому)) взял отмерял его (допустим 100гр) и на кофемолку в муку превращаю. Госпади, насколько время приготовление оного блюда укорачивается))
Рекомендую!!!)))
Музыкальный суп, значит, любите
Очень понравился овощной крем суп, очень легкий в приготовлении и вкусный. Пакет цветной капусты (400 гр) немного в воде отварить. Пассеровать одну луковицу средних размеров. С капусты почти всю воду сливаем, чуть чуть на дне оставляем ее, закидываем туда лук, 400 грамм сливок (10%) и блендером перемалываем. Немного солим ( можно еще чуть чуть веггеты туда посыпать) И готово (это примерно на 3 порции). На день валентина сделал своей девушке такой супчик и пирог черничный. Обставил квартиру маленькими свечками. Она в восторге была )

Домашняя еда всегда круче ресторанов и баров )
Музыкальный суп, значит, любите 
Сергей - а куда ж нам без бобов то))